QUEENLY (косметика)

 

 Задача:

Освежить дизайн упаковки

 Решение:

Как часто у нас бывает, пока мы работали, мы полностью переделали бренд: название, логотип, позиционирование. Новый дизайн упаковки сильно отличается от представленных на рынке и обладает узнаваемой харизмой.

 

VERBEN (косметологическая клиника)

 Задача:

Бренд косметологической клиники сверх премиального сегмента

 Решение:

Мы перебрали более сотни названий и десятки концепций, чтобы создать этот изящный и уравновешенный бренд для клиники в самом сердце Москвы – на Чистых Прудах. Кроме названия разработали лого, концепцию продвижения, арты, макеты сайта и оформления социальных сетей, корпоративную атрибутику

 

OPEN (дизайн бюро)

 Задача:

Уникальный и утонченный бренд для студии интерьерного дизайна

 Решение:

Open – это не просто название, это принцип, с которым живут и работают основатели студии. За основу знака была взята концепция «свободны во всех направлениях», выраженная традиционной пространственной сеткой. Мы предложили более 60 вариантов начертания логотипа, до того, как был принят текущий.

 

LADY’S DIARY (ежедневник)

 Задача:

Создать лого, дизайн обложки и визиток для инновационного женского ежедневника

 Решение:

Простой и стильный лого сочетает в себе символ сердца и булавки, как метафоры напоминания. Яркие краски эксклюзивной иллюстрации подчёркивают разнообразие задач, с которыми можно справиться при помощи ежедневника. При этом лаконичный дизайн будет уместен как в уютной домашней обстановке, так и в офисе.

 

DYNAMITE (фитнес центр)

 Задача:

Создать бренд для небольшого фитнесс центра

 Решение:

Нам нравиться, когда стиль не просто её идентифицирует, но и работает на цель компании. Цель фитнесс центра Dynamite – мотивировать на совершенствование своего тела. И стиль в этом помогает. Он не просто коммуницирует, он орёт на клиента, как настоящий тренер, расширяя твои горизонты. Для клиента разработали: логотип, визитки и офисная атрибутика, дизайн входной группы, рекламные плакаты и постеры для оформления интерьера.

 

TODA (архитектурное бюро)

 

 Задача:

Создать единый узнаваемый стиль для всей рекламной и корпоративной атрибутики молодого и дерзкого архитектурного бюро

 Решение:

У ребят из ТОДА очень серьёзные проекты: гостиницы, торговые комплексы и загородные дома, при этом они сохраняют живой и дерзкий подход к делу. Это противоречие рождает стиль ТОДА — у него два уровня восприятия, на первом – из далека, он кажется максимально консервативным, но приглядевшись к паттерну вы увидите хипстерские иконки, образующие его. Это сочетание несочетаемого даёт совершенно неповторимый вкус этой коммуникации и делает её незабываемой

 

ТРИ СЕСТРЫ (косметология)

 

 Задача:

Разработать логотип и фирменный стиль для семейной клинике, которая перейдёт по наследству

 Решение:

Название, предложенное клиентом нам очень зашло, у него большой архетипический потенциал. Сюжет во многом был определён названием, и тем фактом, что у клиента реально три дочери, которые должны унаследовать этот бизнес. Ну а стилистическую составляющую определил интерьер, выполненный в сдержанном норвежском стиле.

 

РУЧКИ И НОЖКИ (салон красоты)

 Задача:

Оригинальный лого, чтобы было сразу понятно, что мы занимаемся ручками и ножками

 Решение:

Ну так и напишем, что ручки и ножки, а для тех, кто не понял, ещё и лак нарисуем. А если всё это использовать с крафтом и прибавить лаванду – ну так просто огонь получается

 

МАНИКЮРНЯ (салон красоты)

 

 Задача:

Создать лого и стиль, лёгкий и оригинальный

 Решение:

Лёгкий – не вопрос! Перо и акварельные разводы – ваш фирменный стиль готов!

 

ОЛЬГА БЕЛЯЕВА (косметолог)

 

 Задача:

Сделать логотип для профессионального косметолога таким, чтобы клиентам было на него приятно смотреть

 Решение:

Мы решили не изобретать велосипед и сделать традиционный женский лого: птичка, витиеватый шрифт, пастельные цвета. В качестве сюжетной составляющей вложили в клювик птицы четырёхлистный клевер — символ удачи.