ОЛЬГА БЕЛЯЕВА (косметолог)

 

 Задача:

Сделать логотип для профессионального косметолога таким, чтобы клиентам было на него приятно смотреть

 Решение:

Мы решили не изобретать велосипед и сделать традиционный женский лого: птичка, витиеватый шрифт, пастельные цвета. В качестве сюжетной составляющей вложили в клювик птицы четырёхлистный клевер — символ удачи.

 

TK-INTERIOR (дизайнер)

 

 Задача:

Создать логотип и фирменный стиль дизайнера интерьеров

 Решение:

Очень интересный кейс — создание дизайна для дизайнера. В качестве метафоры деятельности мы выбрали домик-карандаш. Во время брифинга мы выяснили, что основным преимуществом Татьяна Ковалёва считает индивидуальный подход. Мы решали метафорически обыграть это, предложив каждый раз закрашивать логотип-домик для каждого клиента. Это возможно, так как Визиток у Татьяны уходит не более сотни в год. Кроме того, в качестве сувенира, оставляемого для клиента мы создали дома-карандаши. Такой мерч не забывают.