Pink (студия флористики)

 Задача:

Узнаваемый стиль и оригинальный логотип.

 Решение:

Фантастические букеты делают в студии Pink.moscaw! Айдентика должна быть соответствующего уровня. Лого — решили шрифтом с двумя тильдами — символизирующими листья цветов. Кроме того, мы разработали 6 оригинальных иллюстраций — цветов-всплесков. Работая вместе, иллюстрации и лого создают оригинальный образ студии, который сложно спутать с каким либо другим. Особое спасибо @elmira_utro — арт-директору студии. Её непосредственное участие на каждом этапе работ сильно поманило нам.

 

Shubka Shop (магазин меха)

 Задача:

Разработать фирменный стиль демократичного магазина шуб

 Решение:

Пирс Лонг сказал, что идеальное общество, в котором каждый король – но никто не носит короны. Именно такое настроение мы вложили в коммуникацию Subka.shop – демократичные ценны и лёгкий стиль в сочетании с роскошным мехом создают незабываемое впечатление. Мы разработали логотип, баннер, макет вывески и лейблы. Причём все макеты были подгатовленны таким образом, что производство стоило бы минимальных средств.

 

Alena Trofimova (салон красоты)

 

 Задача:

Узнаваемый и оригинальный логотип

 Решение:

Старое название изменили на имя основательницы, и придумали оригинальный логотип – тигрица. Этот символ однозначно отстраивает от конкурентов в «бабочно цветочной» тематике, и указывает на позицию компании, поддерживающую образ сильной и состоятельной женщины

ЗОМБИ ЗАБЕГ (фестиваль)

 Задача:

Разработать визуальную атрибутику и лого для фестиваля

 Решение:

Во время зомби забега участники не просто преодолевают 5 км в парке Сокольники, а убегают от зомби. Точнее от актёров, весьма правдоподобно под них загримированных. Этот весёлый фестиваль получил уникальную эмблему, образованную соединением двух знаков биологической опасности и слегка напоминающую олимпийские кольца. Кроме того мы разработали сертификаты, дизайн памятных наград, сертификатов, ленты, ограничивающей трассу, ну и конечно, поучаствовали в качестве зомби

 

KNOCKUOT (магазин одежды)

 

 Задача:

Создать бренд магазина одежды, отличного по эстетике от всего существующего

 Решение:

Во время брифинга родился слоган «Одежда, для джентельменов с кулаками». От него стал плясать стиль, основой которого стали атрибуты первых боксёров – котелок и перчатки. Строгий и сдержанный, он сильно выделяется на фоне жкспрессивных конкурентов, и внушает уверенность и трепет. В рамках проекта разработан лого, лайн, макеты флаеров, и рекламные материалы, визитки и макеты сайта.