Спутник (бизнес центр)

 Задача:

Ребрендинг устраревшего бизнес центра

 Решение:

Провели ребрендинг бизнес центра: старое название «автомобилист» заменило «спутник» с двусмысленным слоганом/дисклаймеом: «бизнес центр видного». Новый лого выполнен в сдержанной манере, с легка уловимыми реверансами великому прошлому советской космонавтики. Корпуса бизнес центра сменили нумерацию на названия в честь ракет носителей: «энергия» «протон», «восход». Каждый корпус отличается цветом и специальным декором, который наряду с навигационной, выполняет функцию информирования: рассказывает о истории космонавтики.

 

Fasol (детская студия)

 Задача:

Разработать логотип и фирменный стиль новой студии детского тыорчества

 Решение:

Название от заказчика сразу натолкнуло нас на образ – росток-нота. Он сочетает в себе все необходимые элементы – указание на развитие, отсылку к фокусу на музыке.

 

First Act (театр)

 Задача:

Разработать фирменный стиль, название и атрибутику нового театра и школы актёрского мастерства

 Решение:

Строгий, изящный и современный логотип, изображающий мифическое существо – грифона явно отстраивает театр в ряду конкурентов.

 

OSKIS (велоаренда)

Задача:

Разработать простой и понятный сайт по аренде велосипедов, который бы хорошо конвертил, доносил бы преимущества компании и позволял бы подобрать велосипеды для аренды

Решение:

Сайт в одну страницу, но с функционалом полноценного портала: мы просто выбросили всё лишнее, и оставили только то, что поможет клиентам OSKIS определиться с тем, каким будет их вело-отпуск. Зацените сайт тут

НОРИЛЬСК ТАВС (турагентство)

 

 Задача:

Воскресить некогда знаменитый бренд и придать ему свежее звучание

 Решение:

Для нас было честью поработать с одним из самых первых туристических агентств в СССР. Мы полностью перетряхнули позиционирование, разработали лайн, имиджевую рекламу и создали новый лого и фирменный стиль.

 

GENTELMAN (кафе)

 

 Задача:

Разработать стиль и логотип для премиального кафе в центре москвы

 Решение:

Образ английского денди, который с утра приводит свой гардероб в неподражаемый порядок, а вечером швыряет чашки на загульной вечеринке в клубе – вот какой он, бренд Gentelmen Cafe. Для этого неподражаемого места мы создали лого, стиль, меню, промо карты и рекламные материалы.

 

КОФЕ Q? (кафе)

 Задача:

Создать концепцию, название, айдентику и атрибутику кафе

 Решение:

Кофе Q? Это предложение, которое можно часто встретить в лабораториях, кухнях it корпораций, лобби бизнес центров. Кофе – напиток для тех, кто привык работать головой, а теперь у них есть и собственное кафе. Минималистичный стиль, изящная графика, и демократичная атмосфера создают лучший фон, для того, чтобы разбудить в себе творческий потенциал.

 

ЗОМБИ ЗАБЕГ (фестиваль)

 Задача:

Разработать визуальную атрибутику и лого для фестиваля

 Решение:

Во время зомби забега участники не просто преодолевают 5 км в парке Сокольники, а убегают от зомби. Точнее от актёров, весьма правдоподобно под них загримированных. Этот весёлый фестиваль получил уникальную эмблему, образованную соединением двух знаков биологической опасности и слегка напоминающую олимпийские кольца. Кроме того мы разработали сертификаты, дизайн памятных наград, сертификатов, ленты, ограничивающей трассу, ну и конечно, поучаствовали в качестве зомби

 

ECONIUM (загородный клуб)

 Задача:

Разработать бренд и концепцию загородного клуба, обеспечить его айдентикой и материалами для запуска имеджевой рекламы

 Решение:

Мы разработали название, лого и фирстиль, опирающиеся на элементы ардеко, и сочетающие в себе мотивы кабаре.

 

PEAK PIZZA (пиццерия)

 

 Задача:

Создать бренд пиццерии, взаимодействуя с котором потребитель бы сразу понимал, что тут очень вкусно, и при этом демократичные ценны

 Решение:

Название Peak Pizza — метафора высочайшего качества продукции семейной пеццерии. А стиль – намеренно наивный, создаёт простодушную атмосферу пригородного кафе, в котором «ценны не кусаются». В рамках проекта разработаны: название, лого, визитки, меню, флаеры, вывеска, рекламные баннеры