НОРИЛЬСК ТАВС (турагентство)

 

 Задача:

Воскресить некогда знаменитый бренд и придать ему свежее звучание

 Решение:

Для нас было честью поработать с одним из самых первых туристических агентств в СССР. Мы полностью перетряхнули позиционирование, разработали лайн, имиджевую рекламу и создали новый лого и фирменный стиль.

 

GENTELMAN (кафе)

 

 Задача:

Разработать стиль и логотип для премиального кафе в центре москвы

 Решение:

Образ английского денди, который с утра приводит свой гардероб в неподражаемый порядок, а вечером швыряет чашки на загульной вечеринке в клубе – вот какой он, бренд Gentelmen Cafe. Для этого неподражаемого места мы создали лого, стиль, меню, промо карты и рекламные материалы.

 

КОФЕ Q? (кафе)

 Задача:

Создать концепцию, название, айдентику и атрибутику кафе

 Решение:

Кофе Q? Это предложение, которое можно часто встретить в лабораториях, кухнях it корпораций, лобби бизнес центров. Кофе – напиток для тех, кто привык работать головой, а теперь у них есть и собственное кафе. Минималистичный стиль, изящная графика, и демократичная атмосфера создают лучший фон, для того, чтобы разбудить в себе творческий потенциал.

 

ЗОМБИ ЗАБЕГ (фестиваль)

 Задача:

Разработать визуальную атрибутику и лого для фестиваля

 Решение:

Во время зомби забега участники не просто преодолевают 5 км в парке Сокольники, а убегают от зомби. Точнее от актёров, весьма правдоподобно под них загримированных. Этот весёлый фестиваль получил уникальную эмблему, образованную соединением двух знаков биологической опасности и слегка напоминающую олимпийские кольца. Кроме того мы разработали сертификаты, дизайн памятных наград, сертификатов, ленты, ограничивающей трассу, ну и конечно, поучаствовали в качестве зомби

 

ECONIUM (элитный загородный клуб)

 Задача:

Разработать бренд и концепцию загородного клуба, обеспечить его айдентикой и материалами для запуска имеджевой рекламы

 Решение:

Мы разработали название, лого и фирстиль, опирающиеся на элементы ардеко, и сочетающие в себе мотивы кабаре.

 

PEAK PIZZA (пиццерия)

 

 Задача:

Создать бренд пиццерии, взаимодействуя с котором потребитель бы сразу понимал, что тут очень вкусно, и при этом демократичные ценны

 Решение:

Название Peak Pizza — метафора высочайшего качества продукции семейной пеццерии. А стиль – намеренно наивный, создаёт простодушную атмосферу пригородного кафе, в котором «ценны не кусаются». В рамках проекта разработаны: название, лого, визитки, меню, флаеры, вывеска, рекламные баннеры

 

РусДог (общественная организация)

 

 Задача:

Создать лого и фирстиль организации-зоозащитника.

 Решение:

Диалог – залог взаимопонимания, именно диалог между нами и собаками стал метафорой знака, динамически изменяющегося на каждом носителе, и всегда сохроняющим узнаваемость.

 

КОРИЦА (кафе)

 

 Задача:

Создать уютный стиль и логотип для маленького но гордого кафе в г. Видное

 Решение:

Название — предложено клиентом. Основная ценность – уют и высокое качество сервиса. Это семейное кафе, и мы постарались передать это в каждом элементе: логотип в виде сердца, составленного из двух спилов корицы, индивидуальный каллиграфический шрифт написания. Для клиента также разработана входная группа, бизайн макет фургона и навигация.

 

RUSDOG (зоогостиница)

 

 Задача:

Разработать айдентику зоогостинницы, обязательно использовать цвета, близкие к российскому флагу и традиционные славянские мотивы

 Решение:

Кроме задачи, поставленной клиентом, мы добавили ещё одно ограничение: айдентика, сувенирка и прочая атрибутика компании должна быть эко ориентированной. При этом мы решили объединить традиционные мотивы славянской вышивки с современным пиксельартом, чтобы конечный результат выглядел «по-хипстерски», и не отпугивал основных клиентов – прогрессивную молодёж

 

FORTA (зоогостиница)

 

 Задача:

Создать логотип и фирменый стиль для Зоогостинницы, используя в айдентике историю собаки — Форты. Форта потеряла нос и повредила лапы, была найдена в ужасном состоянии, но сооснователь зоогостинницы выходила её и сделала счастливой.

 Решение:

Зоогостинница находиться в кирпичном здании — бывшем колхозном гараже. После реставрации оно приобрело особое очарование лофта, чем и был продиктован стиль. Во время брифинга заказчика была озвучена фраза «наши сердца больше чем дома». Это стало слоганом компании, и так же частью айдентики — HBH — аббревиатура Hearts are Bigger than Home неотъемлемая часть фирменного стиля.