РусДог (защита животных)

 

 Задача:

Создать лого и фирстиль организации-зоозащитника.

 Решение:

Диалог – залог взаимопонимания, именно диалог между нами и собаками стал метафорой знака, динамически изменяющегося на каждом носителе, и всегда сохроняющим узнаваемость.

 

КОРИЦА (кафе)

 

 Задача:

Создать уютный стиль и логотип для маленького но гордого кафе в г. Видное

 Решение:

Название — предложено клиентом. Основная ценность – уют и высокое качество сервиса. Это семейное кафе, и мы постарались передать это в каждом элементе: логотип в виде сердца, составленного из двух спилов корицы, индивидуальный каллиграфический шрифт написания. Для клиента также разработана входная группа, бизайн макет фургона и навигация.

 

RUSDOG (зоогостиница)

 

 Задача:

Разработать айдентику зоогостинницы, обязательно использовать цвета, близкие к российскому флагу и традиционные славянские мотивы

 Решение:

Кроме задачи, поставленной клиентом, мы добавили ещё одно ограничение: айдентика, сувенирка и прочая атрибутика компании должна быть эко ориентированной. При этом мы решили объединить традиционные мотивы славянской вышивки с современным пиксельартом, чтобы конечный результат выглядел «по-хипстерски», и не отпугивал основных клиентов – прогрессивную молодёж

 

FORTA (зоогостиница)

 

 Задача:

Создать логотип и фирменый стиль для Зоогостинницы, используя в айдентике историю собаки — Форты. Форта потеряла нос и повредила лапы, была найдена в ужасном состоянии, но сооснователь зоогостинницы выходила её и сделала счастливой.

 Решение:

Зоогостинница находиться в кирпичном здании — бывшем колхозном гараже. После реставрации оно приобрело особое очарование лофта, чем и был продиктован стиль. Во время брифинга заказчика была озвучена фраза «наши сердца больше чем дома». Это стало слоганом компании, и так же частью айдентики — HBH — аббревиатура Hearts are Bigger than Home неотъемлемая часть фирменного стиля.