Спутник (бизнес центр)

 Задача:

Ребрендинг устраревшего бизнес центра

 Решение:

Провели ребрендинг бизнес центра: старое название «автомобилист» заменило «спутник» с двусмысленным слоганом/дисклаймеом: «бизнес центр видного». Новый лого выполнен в сдержанной манере, с легка уловимыми реверансами великому прошлому советской космонавтики. Корпуса бизнес центра сменили нумерацию на названия в честь ракет носителей: «энергия» «протон», «восход». Каждый корпус отличается цветом и специальным декором, который наряду с навигационной, выполняет функцию информирования: рассказывает о истории космонавтики.

 

Stradivary (древообработка)

 Задача:

Логотип и фирменный стиль для студии друвообработки

 Решение:

Название, логотип и фирстиль для компании занимающейся эксклюзивными интерьерными решениями из дерева. Ключевые иллюстрации — классическая итальянская скульптура эпохи ренессанса выполненная из дерева — эксклюзивно разработана для стиля Страдивари. Логотип – сочетания образа топора и скрипки – как инь и янь – искусство и ремесло.

 

OPEN (дизайн бюро)

 Задача:

Уникальный и утонченный бренд для студии интерьерного дизайна

 Решение:

Open – это не просто название, это принцип, с которым живут и работают основатели студии. За основу знака была взята концепция «свободны во всех направлениях», выраженная традиционной пространственной сеткой. Мы предложили более 60 вариантов начертания логотипа, до того, как был принят текущий.

 

ТЕХНОЛОГИЯ (стекло и песок)

 Задача:

Создать свежий и понятный фирменный стиль производственной компании

 Решение:

Технология занимается производством и продажей стеклобоя и песка. Логотип – визуальная метафора острых граней стекла, цвет определяется разнообразием оттенков стекла.

 

TODA (архитектурное бюро)

 

 Задача:

Создать единый узнаваемый стиль для всей рекламной и корпоративной атрибутики молодого и дерзкого архитектурного бюро

 Решение:

У ребят из ТОДА очень серьёзные проекты: гостиницы, торговые комплексы и загородные дома, при этом они сохраняют живой и дерзкий подход к делу. Это противоречие рождает стиль ТОДА — у него два уровня восприятия, на первом – из далека, он кажется максимально консервативным, но приглядевшись к паттерну вы увидите хипстерские иконки, образующие его. Это сочетание несочетаемого даёт совершенно неповторимый вкус этой коммуникации и делает её незабываемой

 

МЯСОБАЗА (производитель мяса)

 

 Задача:

Перерисовать старый лого, оставив сюжет, но при этом сделать его красивым и современным.

 Решение:

У нас глаза чуть не вытекли, когда мы взялись переделывать айдентику компании. И сохранить сюжет – было не простой задачей. Однако, мы сильно постарались, и вывели совершенно новый стиль компании. Отдельного упоминания заслуживают визитки на мясе. Мы — единственная компания, которая взялась за столь эксклюзивный заказ, и видео отчёт вы можете посмотреть тут.

 

ДОМ СКАЗКА (строительство)

 

 Задача:

Создать фирменный стиль и логотип, который бы стал визульной основой будущего сайта, и выгодно бы отличал от конкурентов

 Решение:

В ходе исследования мы выяснили, что в стратегии компании сочетается приверженность традициям и инновационный подход. Мы решили соединить традиционные славянские мотивы, разработав индивидуальную типографику в словянском стиле, и современность, представленную клечатым паттерном, отсылающим к популярному сейчас у молодёже ретросексуальному стилю Канадских дровосеков. Этот невероятный коктейль дал совершенно неповторимое ощущение как от стиля, так и от сайта, так же разработанного в нашем бутике.

 

JM (типография)

 

 Задача:

Крутой лого и стиль типографии

 Решение:

Круто — так круто. Название динамичное, и лого стал таким же

 

RED LINE (автозапчасти)

 

 Задача:

Создать узнаваемый стиль для поставщика автозапчастей для китайских грузовиков

 Решение:

Название – предложено клиентом, мы же визуально его обыграли, добавив в коммуникацию метафорическую «красную нить». Логотип — динамисечкий (посмотрите анимацию), состоит из двух частей — текстовой и знаковый. Знаковая меняется в зависимости от контекста: для подвесок один, для двигателей другой. Узнаваемый стиль резко отличает производителя в ряду конкурентов, при этом, содержание стиля требует минимум вложений. Для клиента разработаны лого, заставка на сайт, набор визиток, папки, овормление презентаций и документов, концепция упаковки